Приказы ФСТ и ФАС России в отношении организаций ВКХ

Раздел:
 включая подразделы
Субъект РФ*:
  
На этой странице документы для просмотра доступны после заключения договора и авторизации

Решение ФАС по спору организации ВКХ с органом регулирования по тарифу на ВО
ФАС признала орган регулирования нарушившим законодательство в части занижения в расчётах экономически обоснованных затрат организации ВКХ фонда оплаты труда и установления регулируемой организацией среднемесячного уровня оплаты труда существенно ниже, чем средний по региону.
Вместе с тем, ФАС отказала организации ВКХ в части удовлетворения её требований по включению в тариф заявленных организацией ВКХ цеховых, общеэксплуатационных и ремонтных расходов в связи с непредставлением организацией ВКХ подтверждающих договоров.

Решение ФАС о рассмотрении разногласий при установлении тарифов на ВС
ФАС России в своём решении указала, что "объём отпуска услуг рассчитывается исходя из темпа изменения (снижения) потребления воды на основании параметров, отраженных в формах статистической и бухгалтерской отчётности (формы № 22-ЖКХ «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», № 2-ТП (водхоз), в которых зафиксированы сложившиеся фактические объёмы реализации услуг), на основании показаний приборов учёта за предыдущие периоды регулирования, исходя из объемов воды, отпускаемых новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения (по данным инвестиционной программы, по заявкам на техническое подключение), за вычетом потребления воды абонентами, водоснабжение которых прекращено (планируется прекратить).
Исходя из вышеизложенного, подход органа регулирования по расчету объема отпуска воды [на основании реестра договоров, предоставленных регулируемой организацией] противоречит требованиям тарифного законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).

Решение ФАС о рассмотрении разногласий при установлении тарифов на ВСиВО
ФАС в своём решении указала, что:
- расходы на ремонт должны быть подтверждены актами технического обследования;
- договоры, подтверждающие обоснование расходов, направленные регулируемой организацией после принятия тарифного решения, не могут считаться обоснованием необходимых затрат в регулируемый период;
- расчётная предпринимательская прибыль должна быть учтена при расчёте тарифов регулируемой организации.

Приказ ФАС России об отмене решения регионального органа регулирования по установлению тарифов организации ВКХ
ФАС России отменил решение территориального органа регулирования по тарифам по жалобе организации ВКХ в связи с невключением органом регулирования в тарифы экономически обоснованных затрат организации ВКХ

Решение ФАС России по досудебному урегулированию спора по тарифам
ФАС России при рассмотрении спора организации ВКХ с органом регулирования признала, что орган регулирования при установлении тарифов завысил объёмы водопотребления и водоотведения по сравнению с расчётными (определёнными в соответствии с Методическими указаниями 1746-э), и решила удовлетворить в этой части требования организации ВКХ.
В то же время, ФАС отклонила требования организации ВКХ в части занижения в тарифах органом регулирования производственных и ремонтных расходов, амортизации и других затрат, а также в части включения в тариф на водоотведение затрат на транспортировку воды и сточных вод в связи с отсутствием документального подтверждения организацией ВКХ этих затрат при рассмотрении спора.